ОДНО ОКНО

Информация для граждан о работе на основе заявительного принципа «ОДНО ОКНО»

 

РЕЖИМ РАБОТЫ 

Государственного учреждения образования «Социально-педагогический центр Октябрьского района г. Могилева»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

понедельник – четверг    с  8:00 до  13:00

                                                   с  13:30  до 17:00  

ПЯТНИЦА —                             с  8:30    до 13:00

                                                 с 13:30   до 16:30

 

ДЕТСКИЙ  СОЦИАЛЬНЫЙ  ПРИЮТ 

 тел. 25-54-90

 заместитель директора по основной деятельности-заведующий приютом  ГУО «СПЦ  Октябрьского района г.Могилева »

                              Кривонос Инна Михайловна 

             

       ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДИРЕКТОР    

Государственного учреждения образования

«Социально-педагогический центр Октябрьского района г. Могилева» 

ФИЛИПЕНКО АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 


(кабинет №1, 1 этаж корпуса №1, тел. 25-57-98)

ГРАФИК  ПРИЕМА  ГРАЖДАН  ПО  ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Четвертый вторник   месяца  с 11:00 до 16:00 и с 17:00 до 20:00

                                                            ( выезд на места с 19:00 до 20:00)

2-я суббота месяца               с 09:00 до 13:00

 

В случае отсутствия директора  (отпуск, болезнь, командировка, выезд в учреждения города и т. д.)  прием граждан по личным
вопросам осуществляет заместитель директора по основной деятельности ГУО «СПЦ  Октябрьского района г.Могилева » 

                              Кривонос Инна Михайловна 

(кабинет  №2, 1 этаж корпуса №1, тел. 31-47-64)

 

Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляются по телефону  31-47-64

Ответственный:  секретарь

Романенко Наталья Александровна

Электронный адрес
 

mgspc
2014@yandex.ru

  

телефон «горячей линии»

72-25-50

25-54-90

31-47-64

 

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДИТСЯ В ПРИЕМНОЙ

кабинет №3 (1 этаж, корпус №1)

телефон 31 47 64

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений: секретарь    

Романенко Наталья Александровна

кабинет №3, 1 этаж корпуса №1, тел. 31-47-64

Заменяющее лицо:

заместитель директора по основной деятельности

Кривонос Инна Михайловна 

кабинет №2, 1 этаж корпуса №1, тел. 31 47 64


Вышестоящий орган:   

Отдел по образованию администрации Октябрьского района г.Могилева

Адрес: г. Могилев, ул. Чигринова 8а,

КОНДРАТЬЕВА Татьяна Ивановна,
начальник отдела по образованию администрации Октябрьского района г.Могилева
телефон 42-40-53 (факс 42-40-54)
г.Могилев, ул.Чигринова, 8а
e-mail OCTOBERROO@tut.by

1-й четверг месяца 14.00 — 20.00
3-й четверг месяца 8.00 — 13.00

Поляк Эмилия Борисовна,
заместитель начальника
телефон 42-40-55, кабинет 41

понедельник, среда, пятница
8.00 — 13.00
14.00 — 17.00


Приемная:
тел/факс 42-40-54

Ответственное лицо Лукашевич Екатерина Александровна.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 октября 2008 №433-3 ОБ ОСНОВАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(извлечение) принят Палатой представителей 2 октября 2008 года, одобрен Советом Республики 9 октября 2008 года


Статья 10. Права заинтересованных лиц. 
Заинтересованные лица имеют право: обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки)
документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур; получать от уполномоченных органов
разъяснение своих прав и обязанностей; принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной
охраняемой законом тайне; получать административные решения либо
выписки из них; отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры; обжаловать принятые
административные решения; осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.


Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц. 
Заинтересованные лица обязаны: вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или
выражений в отношении таких работников; представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах
втором-седьмом пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов; вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур; своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры; выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200» Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ 

ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

учреждением

 

  • 1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
  • 2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
  • 3. Выдача справки о периоде работы, службы;
  • 4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
  • 5. Назначение пособия по беременности и родам;
  • 6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;
  • 8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
  • 9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
  • 12. Назначение пособия на детей старше 3-х лет;
  • 13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;
  • 14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
  • 16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;
  • 18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;
  • 19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
  • 20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
  • 24. Выдача справки о необеспечении ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
  • 25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
  • 35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;
  • 3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);
  • 7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;
  • 13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.